Бренд Escada. История успеха

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды -> Бренд Escada. История успеха

Áðåíä Escada. Èñòîðèÿ óñïåõà

Немецкий Дом Моды Escada является одним из самых яркий представителей fashion-индустрии. Сочные цвета, переливающиеся стразы и блестки, необычнее принты и богатая вышивка всегда в полной мере были присущи коллекциям бренда. Броский стиль стал настоящим отличительным знаком Escada, который неизменно вызывает чувство радости у поклонников марки.

Основателями марки Escada являются шведская супермодель Маргарета и предприниматель Вольфганг Лей. Вольфганг и Маргарета вступили в брак в 1974 году. Двумя годами позже супруги решили открыть собственное дело и основали компанию, занимающуюся производством одежды. Маргарета со знанием дела взялась за разработку коллекций одежды, что совсем неудивительно, ведь в прошлом она была не только супермоделью, но и занимала должность модельера в немецкой фирме Mondi, а также имела дело с созданием одежды при королевском дворе Швеции. Кроме того, Маргарете было присуще удивительное чувство стиля и четкое понимание желаний и потребностей своих современниц, что вкупе создавало ее безграничный талант дизайнера. Что же касается Вольфганга, то его талант заключался в хорошей коммерческой жилке и превосходных руководительских способностях, которые помогли компании достичь успеха.

Дом Моды Escada не сразу обрел свое имя, он получил его лишь после того, как однажды семейная чета отправилась на скачки, где сделала ставку на чистопородную португальскую лошадь по кличке Эскада. Лошадь пришла первой, тем самым, принеся супругам Лей солидный выигрыш. Эта удача так вдохновила Маргарету и Вольфганга, что они решили назвать свою фирму, так же, как победительницу скачек.

Свою дебютную коллекцию Escada представила публике в 1978 году. Невообразимое смешение цветов, роскошная вышивка, многочисленные детали и узоры. Сочетание всего этого в одной коллекции делало ее новаторской и непринужденной. Стиль, предложенный маркой, так понравился модницам, что число ее поклонниц росло с огромной скоростью, а это значит, что и доходы компании росли столь же стремительно. Так, существуя на рынке лишь второй год, Escada уже получала ежегодный доход в 22 миллиона марок.

Успех коллекций одежды подвиг владельцев марки на расширение ассортимента и вскоре поклонники Escada могли порадовать себя покупкой обуви, сумок, нижнего белья, разнообразных аксессуаров и ювелирных изделий, выпущенных любимым брендом. Кроме того, было решено начать выпуск одежды по более доступным ценам, так в 1980 году у компании появилась дочерняя марка Laurel, также снискавшая одобрение публики.

Компания Escada начала выпускать по 12 коллекций в год. При этом коллекции были выполнены в разных стилях, изготовлены из различных материалов и предназначались для конкретных рынков, находящихся в определенных климатических поясах.

Помимо этого марка стала выходить на международный рынок. Фирменные магазины Escada появились в США, Великобритании, Канаде, Японии, Италии, Франции и Испании.

Также компания стала приобретать другие модные бренды, среди которых были Kemper, Apriori, Crisca, Schneeberger, Natalie Acatrini и Blusen Neumann.

1990 год ознаменовался выходом первого аромата бренда, названного «Escada Margaretha Ley».

В 1992 году Маргарета Лей умерла от рака. В то же время у Дома Моды начались проблемы, повлекшие за собой миллионные убытки.

В 1994 году на пост ведущего модельера марки был приглашен Брайан Ренни. Ему удалось вдохнуть в марку новую жизнь и вновь сделать Escada востребованным брендом. Обновленная компания стала предлагать своим покупателям новые линии одежды. Это были линия одежды для детей «Escada Kids», линия одежды для спорта «Escada Sport», линия ювелирных украшений «Escada Fine Jewelry» и линия «Escada Eyewear».

А вот принадлежавшая ранее компании марка Laurel стала самостоятельным брендом.

За свою историю Дом Моды Escada и его основатели не раз становились лауреатами престижных премий, подтверждающих статус марки в мире моды. В разное время лицом марки Escada были такие знаменитые женщины, как Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста, Энди Макдауэл, Надя Ауэрман, Карен Малдер и Паулина Порицкова.

На сегодняшний день продукция Escada представлена более чем в 500 фирменных бутиках, открытых в 64 странах мира.


Магазины Escada
Магазин в Питере
Бутик в Москве

Автор: Анна Виннер
Дата публикации: 31.10.12
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий