Последнее время на обложках журналов все чаще появляются
простые девушки, не обладающие модельными параметрами. Производители одежды и известные
торговые марки наконец-то начали понимать, что нужно быть ближе к народу. Вот и
популярный скандинавский бренд решил провести грамотную акцию.
Бренд Lindex пригласил на съемки рекламы, посвященной
выпуску новой коллекции бюстгальтеров, обычных девушек. Искать «моделей» долго не
пришлось: все барышни работали непосредственно в сети магазинов компании. Каждая
из них индивидуальна и обладает определенным типом фигуры: есть здесь и стройные
девушки, и обладательницы пышных форм. Таким образом Lindex дал понять своим
покупательницам, что новая коллекция отличается универсальностью. Каждая модель
учитывает особенности вашего тела, позволяет подчеркнуть его достоинства и
скрыть недостатки.
Фотографии коллекции в итоге получились очень
привлекательными и соблазнительными, а рекламный ролик - настоящим и искренним.
Как видите, простые девушки могут дать фору многим профессиональным моделям. Стоит
отметить, что год назад компания уже проводила подобную рекламную акцию, увенчавшуюся
успехом. Надеемся, что и эта принесет свои плоды.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.