Бренд Savage. История успеха.

Одежда для женщин с нестандартной фигурой -> Мода -> Дизайнеры модной одежды -> Бренд Savage. История успеха.

Áðåíä Savage. Èñòîðèÿ óñïåõà.

Название российской марки Savage переводится с английского языка как «дикарь», во французском же варианте, это слово означает «дикий, необузданный». И это как нельзя лучше характеризует данную марку, ведь ворвавшись в мир моды, она сумела всего за несколько лет стать одним из популярнейших брендов, предложив свом покупателям столь желанное сочетание стиля, комфорта, качества и цены.

Компания Savage увидела свет в 2000 году. В то время ее специализацией было производство теплой верхней одежды, которая продавалась только в нескольких магазинах. Но, конечно же, этого было мало, фирме нужно было развиваться и становиться узнаваемой. И для того чтобы привлечь к марке больше внимания, руководство фирмы решило начать рекламную кампанию. Так при создании дебютного рекламного ролика создатели сделали ставку на оригинальность и не прогадали. Вышедшая в 2003 году реклама, в которой медведь снимал с человека пуховик и надевал его на себя, сопровождаемая слоганом: «Savage – бери и грейся!», быстро полюбилась покупателям и привлекла внимание к своей продукции.

Возросший спрос на продукцию повлек за собой расширение ассортимента выпускаемых товаров, и в 2004 году Savage начала выпускать одежду в стиле casual. Стильная, яркая, удобная, качественная и разумная по цене одежда, рассчитанная на целевую аудиторию в возрасте от 25 до 35 лет, быстро укрепила позиции марки на рынке. И уже в том же году Savage, как производитель верхней одежды удостоилась награды Международной Премии Бренд Года – Effie 2004 в категории «Обувь, одежда, аксессуары».

Популярность Savage неуклонно росла, что натолкнуло ее руководителей на идею создания новых марок, которая вскоре была реализована в виде брендов People и Lawine.

People был задуман как молодежная марка для девушек и парней в возрасте от 18 до 23 лет. Основу коллекций составляли яркие, практичные и комфортные вещи, что являлось наилучшим вариантом для ведущего активный образ жизни молодого поколения.

А Lawine стала маркой для широкого круга покупателей, чей возраст варьировался от 18 до 45 лет. Lawine так же, как и People предлагала своим покупателям удобную и практичную одежду, но при этом ее коллекции были куда более консервативными.

Однако Savage по-прежнему оставалась лидирующей маркой, и в 2005 году стала победителем в номинации «Франчайзер 2005», получила премию «Российский Торговый Олимп» в номинации «Самая динамично развивающаяся компания», а также была удостоена первой Национальной Премии в области франчайзинга «Золотой бренд».

В том же году лицом бренда стала знаменитая телеведущая Ксения Собчак, что значительно повлияло на узнаваемость бренда.

2006 год также стал для Savage урожайным на награды и признания, так марка была удостоена Международной Премии «Золотой бренд 2006» в номинации «Золотая франшиза» за самый рентабельный франчайзинговый проект. Стала победителем Премии V Юбилейного Всероссийского конкурса «Золотые Сети-2006» в номинации «Лучшая сеть одежды». И получила Национальную Премию в области индустрии моды «Fashion-компания-2006».

На сегодняшний день продукцию Savage, в число которой входят одежда, сумки, перчатки, ремни и различные аксессуары, можно приобрести в 200 фирменных магазинах в России, Украине, Беларуси и Казахстане.




Магазины в Москве
Бутик Savage
Магазин Savage







Автор: Анна Виннер
Дата публикации – 22.08.11.
Перепечатка без активной ссылки запрещена!

Добавить комментарий